Эстетика была принесена в жертву функциональности

Результаты потребительской эксплуатации стального корпуса редуктора переднего моста для автомобилей НИВА (LADA 4x4) ВАЗ 2121/21213/21214/URBAN и Шевроле Нива ВАЗ 2123 показали, что выступы и прорези надписи 4x4 в защите, приваренной к стальному корпусу РПМ, на бездорожье могут оказаться источником проблем.

Стальной корпус редуктора переднего моста НИВЫ старого образца вид сверху
В случае отсутствия защиты картера ДВС при ударе о препятствие, внутренняя консольная часть цифры "4" может загнуться внутрь к корпусу. Это само по себе не страшно, но только до той поры, пока в образовавшееся отверстие не попадет какой-либо предмет, например палка или остов куста, и не застрянет там, затрудняя дальнейшее движение.
Совершенно аналогично, на бездорожье, посторонний предмет может попасть между корпусом стального редуктора переднего моста и защитой редуктора, поскольку плоская защита контактирует с яблоком корпуса дифференциала по касательной, оставляя свободными незакрытые углы.
Внутренняя часть цифры четыре, как вариант, может зацепиться за препятствие при движении задним ходом и выгнуться вниз, образовав тем самым маленький плуг.
Множественные продольные отверстия в крайней части защиты стального корпуса переднего моста НИВЫ, не давая существенного снижения массы конструкции и не неся никакой функциональности в плане охлаждения переднего кардана, дают возможность внедорожной грязи беспрепятственно лететь на кардан, тем самым ускоряя его абразивный износ.

Поэтому конструкция защиты корпуса редуктора переднего моста для автомобиля НИВА была изменена. Теперь защита гнутая по форме картера дифференциала и приварена к нему. Помимо решения вышеназванных проблем, это усилило редуктор в целом, сделало его защиту прочнее за счет повышения жесткости по сравнению с плоской защитой и опиранию защиты полностью по третьей стороне вместо частичного опирания в старой версии стального корпуса РПМ.

Стальной корпус редуктора переднего моста НИВЫ вид снизу

Надпись 4x4, которая все равно видна только если смотреть на НИВУ из-под днища, уступила место двум отверстиям, служащим для стока воды. В хвостовой части защиты теперь только одно центральное отверстие вместо четырех продольных.

Стальной корпус редуктора переднего моста для НИВЫ вид сверху

Почитать о преимуществах, которые дает замена заводского литого алюминиевого корпуса редуктора переднего моста НИВЫ на стальной сварной, узнать цену стального редуктора и заказать его, можно перейдя по ссылке на карточку товара интернет-магазина RATS4x4.ru
03.03.2018
К другим новостям магазина