Новые элементы обвеса для УАЗ Профи и Рено Kaptur

Новый автомобиль УАЗа - Профи, наследник легендарного "головастика" (УАЗ 452Д), прямой потомок УАЗ Cargo, только недавно стал сходить с конвейера, еще даже толком не примелькавшись на дорогах, а уже получил, благодаря стараниям тольяттинской фирмы Техносфера, элементы защиты деталей кабины и экспедиционный багажник.

Использование УАЗа Профи в качестве замены Газели для грузоперевозок наиболее целесообразно в полноприводном варианте в местах где нет дорог, но есть направления, а грузы перевозить Уралами накладно. Но одного полного привода мало для езды по бездорожью, требуется еще специальнаая защита кузовных элементов, иначе после нескольких поездок по бездорожью, детали кузова потребуют замены.

Некрашенный, в отличие от УАЗ Patriot, бампер УАЗа Профи уменьшает затраты на кузовной ремонт, поскольку легко переносит царапины, не говоря уже о сколах. Однако пластиковый бампер все равно остается пластиком, который так легко необратимо потрескать, расколоть, оторвать (нужное подчеркнуть)  на бездорожье.

Какие решения предложила компания Техно Сфера для защиты бампера на бездорожье? Первое - классическая защита переда труба диаметром 63,5 мм



Второе - защита переда двойная труба, в которой центральная часть защиты дополнительно усилена второй трубой, приваренной с помощью множества перемычек.
УАЗ Профи защита переда двойная труба
Уязвимыми местами УАЗа Профи на бездорожье являютя пороги, которые в отличие от таковых на УАЗ Patriot, не защищены. Для защиты порогов и для возможности использования реечного домкрата типа Hi-Jack, Техно Сфера предлагает для модели Профи три варианта решения. Первый - простой порог труба диаметром 63,5 мм (на фото выше Профи с этими порогами). Второй вариант - усиленный порог труба диаметром 76 мм. И третий - порог с алюминиевым листом, который имеет большую опорную поверхность для ноги чем просто труба и лучше защищает нижние боковые  части автомобиля от механических повреждений.

УАЗ Профи пороги с алюминиевым листом
На фото с порогами с алюминиевым листом есть и последняя новинка Техно Сферы для УАЗ Профи - экспедиционный багажник "Трофи" комбинированный (с листом и сеткой), устанавливаемый на штатные места.  Сетка предохраняет крышу от контакта с грузом на багажнике, однако допускает касание груза крыши сквозь свои ячейки, зато мало весит. Лист вместо сетки усиливает жесткость багажника, полность предохраняет крышу от груза, но уменьшает его вес вследствие роста общей массы багажник+груз. Поэтому в данной модели экспедиционного багажника применено комбинированное решение - передняя часть багажника усилена листом, а большая часть багажника имеет дно из сетки.

УАЗ Профи экспедиционный багажник комбинированное дно

Как и большинство моделей экспедиционных багажников Техно Сфера с замкнутым верхним периметром (с поперечинами), модель экспедиционного багажника для УАЗ Профи оснащена в передней части четырьмя кронштейнами для дополнительного головного света, но выполненными несколько иначе, чем в модели экспедиционного багажника для УАЗ Patriot. Кронштейны установлены на верхней дуге, а не на нижней, что повышает освещенность и не так критично в плане аэродинамического сопротивления из-за высокого кузова, но обращены внутрь корзины, а не наружу, что позволят лучше защитить дополнительный свет от повреждений и не сказывается на применимости данного экспедиционного багажника для перевозки запасного колеса по той простой причине, что колесо просто не поместится - корзина короткая.

УАЗ Профи экспедиционный багажник
Есть у экспедиционного багажника для УАЗ Профи и недокументированная возможность. Использование УАЗ Профи для перевозки длинномеров, не помещающихся по длине в кузов, но без откидывания заднего борта, а пропускание их через переднюю часть кузова над кабиной, так называемая "катюша", по аналогии с прославленной реактивной системой залпового огня Второй мировой. Существует заводская версия УАЗ Профи с передней жесткой стенкой кузова с боковыми стойками по углам, которая позволяет перевозить длинномеры "катюшей". Используя экспедиционный багажник с небольшими доработками (вертикальные стойки корзины багажника с двумя отверстиями позволяют поставить боковые ограничители - "рога" без сварки, на болтах) на простых бортовых моделях, можно перевозить длинномеры аналогичным способом.

Вторая серия новинок продукции от Техно Сфера - защита для Рено Kaptur (не Captur !). Защита элементов кузова Kaptur предназначена для предохранения автомобиля от повреждений в первую очередь не на бездорожье, а на зимней дороге в ситуации из серии "дорожники забыли почистить". Поэтому изображения Рено Kaptur с новыми элементами защиты даны в снегопад, еще раз напоминая нам, что защита пластиковых деталей автомобиля в снегопад дело рук самих автомобилистов.

Защита переда труба и пороги Бумер алюминиевые с резинкой для Рено Kaptur:

Рено Kaptur защита переда труба и пороги Бумер алюминиевые с резинкой
Защита переда двойная труба и пороги с проступью для Рено Kaptur:Рено Kaptur защита переда двойная труба и пороги с проступью

Защита переда двойная труба и пороги с алюминиевым листом для Рено Kaptur:
Рено Kaptur защита переда двойная труба и пороги с алюминиевым листом

Пороги труба и защита заднего бампера "уголки" для Рено Kaptur:
Рено Kaptur защита переда двойная труба и пороги с алюминиевым листом

Более подробную информацию о новинках можно получить, обратившись к нашим специалистам по контактам, указанным внизу страницы.
22.02.2018
К другим новостям магазина